Ваш город:

Глава Сбербанка: сегодняшняя модель обучения устарела

1 июл. 2020 г.
4
2712

В рамках интервью ТАСС Герман Греф, глава Сбербанка России, заявил, что нынешняя школа не даёт ответа на целый ряд вопросов, а сама модель обучения уже во многом устарела.

Герман Греф - президент и председатель правления Сбербанка России
Герман Греф - президент и председатель правления Сбербанка России / https://cdn.iz.ru/

Г. Греф, в частности, сказал: «Модель обучения устарела. Раньше учитель был единственным носителем знания, а учебник – источником, откуда можно было это знание почерпнуть. Выучи параграф, ответь правильно учителю – и получишь хорошую отметку. Всё! От школы большего не требовалось. А сегодня источники информации очень диверсифицированы. К сожалению, среди них много фейковых. И форма подачи настолько разнообразна, что конкурировать обычному учебнику становится невозможно».

Руководитель Сбербанка в подтверждение своего мнения привёл данные опроса, в соответствии с которым 92% обучающихся школ заявили о том, что не удовлетворены современными учебниками и форматами преподавания. При этом он отметил, что названная цифра за последние 20 лет наблюдений является максимальной.

«Встает вопрос: как нужно трансформировать школу XXI века, чтобы повысить удовлетворенность детей и эффективность обучения, чтобы давать ученикам не только знания, но и навыки? Весь мир бьётся над этим: что такое современная образовательная модель?» – подчеркнул Г. Греф.

По его словам, наиболее эффективные модели удалось создать в таких относительно небольших странах, как Новая Зеландия, Сингапур, Финляндия. А крупные государства сталкиваются с проблемами независимо от модели обучения.

Напомним, что ранее президент и председатель правления Сбербанка России заявлял о том, что у педагогов России отсутствуют гибкие навыки, а высшее образование в стране – на низком уровне.  

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
О методике распределения платных мест в вузах РФ
Министерство науки и высшего образования РФ опубликовало проект методики распределения платных мест в университетах на 2026-2027 учебный год. Документ..
О методике распределения платных мест в вузах РФ
30 окт. 2025 г.
0
472
Учитель ведёт урок в средней школе
О мерах, направленных на оптимизацию бумажной нагрузки на учителей РФ, рассказали «Российской газете» в Профессиональном союзе работников народного об..
В Профсоюз работников народного образования и науки РФ рассказали о снижении бюрократической нагрузки на учителей
29 окт. 2025 г.
0
920
Студенты педагогического вуза на лекции
Как сообщает «Ъ», в 2025 году квота на целевое обучение для будущих педагогов была выбрана только на 27,4%. Лишь 7,4% будущих учителей согласились на ..
Глава Минпросвещения: необходима популяризация целевого обучения среди будущих учителей
28 окт. 2025 г.
0
1577
Комментарии
Нина
Гость
3 июл. 2020 г., 15:17

Спасибо за заботу о Российском образовании! Современная образовательная модель была создана академиком В.М. Монаховым, которая раскрывает свою УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ её применения в образовательных учреждениях в нашей стране.. Жаль, что на курсах в ИПК не преподавали и не преподают основы практической МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ педагогов и учителей, чтобы ОНА, эта МОДЕЛЬ была востребована в образовательном пространстве. С ув. Н.С.

НЕЛЛИ
Гость
3 июл. 2020 г., 20:16

Много лет назад прочитала фантастическую повесть венгерского автора об учительнице, вернувшейся на Землю после работы где-то на другой планете./это примерно 1968 год/
Удивившись тому, что ей предложили вести уроки в современном формате- НЕ ВЖИВУЮ , а через экран и посмотрев /ах, как красочно об этом рассказывает автор! Советую-отыщите,прочитайте!!!/, она попросила ПОМОЧЬ ей вернуться к форме ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ С РЕБЯТАМИ... Мы что- становимся РОБОТАМИ?, утрачиваем человеческое общение? ЛЮДИ! ВЫ О ЧЁМ?

светлана
Гость
4 июл. 2020 г., 10:16

может грефу надо финансами заниматься , а не образованием?

Гость
Гость
8 июл. 2020 г., 15:07

почему "успешные менеджеры" решили, что все могут? Какое отношение Греф и пр. имеют к образованию? Где фундаментальное бесплатное образование? Стоит посмотреть в эту сторону, а не решать чьи дети должны учиться. а чьи нет,, кто получат знания отдаленно в своей стране, а кто достоин большего?

Оставить свой комментарий

Ваш город: