Ваш город:

ОНФ проверит выполнение поручения Президента РФ по сокращению отчётности в сфере образования

29 дек. 2015 г.
1
3438

В 2016 году для проверки выполнения указа главы РФ Владимира Путина, касающегося сокращения отчётности в сфере образования, активисты ОНФ проведут всероссийский мониторинг. Проблема нагрузки на учителей и образовательные организации в виде большого числа проверок и огромного количества запрашиваемых отчётов касается учебных заведений всей территории России.

ОНФ проверит выполнение поручения Президента РФ по сокращению отчётности в сфере образования

Член Центрального штаба ОНФ Любовь Духанина напомнила, что ранее глава государства уже неоднократно отмечал тот факт, что педагоги и образовательные учреждения испытывают мощную нагрузку как бумажного, так и административного характера. Л. Духанина призвала всем необходимым органам управления, даже не имеющим непосредственного отношения к образовательной деятельности, приступить к решению данной проблемы – проанализировать существующий поток запросов и отчётов и оптимизировать их.

В качестве примера в ОНФ рассматривают достижения своей рабочей группы в Тюменской области, где губернатор региона оказал поддержку идее активистов по формированию межведомственной комиссии, которая взяла на себя разработку комплексного плана проверок учебных организаций. В результате, нагрузка со стороны надзорных органов на следующий год снизилась на 52%.

По итогам опроса 251 учреждения в сфере образования, выяснилось, что за уходящий год объёмы отчетов выросли на 34,5%. Об этом заявили 89% участников опроса. Только 5% респондентов отметили то, что объём не претерпел изменений, а в 1,6% учебных заведений заявили о его уменьшении.

Как отметили в ОНФ, текущий объём отчётности превращает учителей в мелких клерков, которым на работу с детьми просто не остаётся времени.

На данное время в Минобрнауки РФ начали работу над формированием единой системы проверок в сфере образования. Её планируется ввести в действие в 2016-2017 гг.

В ОНФ также выступили с предложением о разработке единых стандартов информации, публикуемой на сайтах учебных заведений. Это, по их словам, позволит получать необходимую информацию из открытых источников без необходимости отвлекать от работы педагогов.

Фото взято с сайта http://www.klass39.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Студентка ведёт урок в школе.
Государственная Дума РФ на пленарном заседании приняла сразу во втором и третьем чтениях проект закона о возможности привлекать к обучению школьников ..
Госдума РФ разрешила привлекать к обучению в школе студентов непедагогических вузов и участвовать работодателям в подготовке студентов колледжей
16 июл. 2025 г.
0
374
Валерий Фадеев - Председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека
Председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев считает, что в школу надо вернуть перев..
Глава СПЧ при президенте РФ призвал вернуть в школы устные экзамены и установить наказание для школьников за унижение учителей
15 июл. 2025 г.
0
612
Председатель комитета Госдумы РФ по развитию гражданского общества Яна Лантратова
Председатель комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Яна Лантратова выступила с инициативой об отмене отсрочки выхода на досро..
В Госдуме РФ предложили вернуть учителям досрочную пенсию без отсрочек
14 июл. 2025 г.
0
848
Комментарии
Решетников ОлегМихайлович
Гость
13 янв. 2016 г., 15:28

Очень своевременные действия Я преподаватель РЭУ им Г В Плеханова и мои коллеги на себе ощущаем как вал оформления различных документов буквально не оставляет времени на качественную подготовку к занятиям научно-исследовательскую работу со студентами Самое главное чтобы не была в ходе мониторинга забыта высшая школа В Вузах мне кажется бумаготворчество еще больше превращает педагогов в чиновников чем где -то еще Огромная просьба к ОНФ провести анализ по этому вопросу и в вузах страны

Оставить свой комментарий

Ваш город: